FANDOM

Внимание! Сполйеры!

Эпизод 1: Первый день Декады

Как провести ритуал

Что у вас должно быть: Голова, свиток, записки, порошок. Прежде чем начинать ритуал, надо прочитать свиток.

Открываете инвентарь -> клик по голове - > осомтреть - > появится увеличенное изображение головы -> клик по ней - > начать ритуал.

Эпизод 2: Улика из прошлого

Как достать шкатулку (мастер квест часть 1)

У ювелира продаётся горн - покупаем горн - идём ко входу в академию - открываем горн и начинаем играть на нём: нижний, верхний, верхний, средний нижний.

Как попасть в комнату с документами в Архиве.

 после первого разговора с Профусом - появляется Эдна. С ней надо поговорить и выбрать вариант действий:

1) Надо позовнить своей сестре - далее говорим с профусом 2) Надо купить подарок его дочке - в лавке ювелира 3) Просто поговорить - он впустит.

Комната с документами в Архиве.

После того, как вы попали в комнату с документами, Профус расскажет вам про то, что может приносить документы на выбранную букву.

Вы можете кликать по двери, чтобы Архивариус приходил, и выбирать документы на нужную букву.

О

Выберите букву "О". Вам принесут документу на Орвудов. Там будут три объекта для взаимодействия. Изучите все три. Там вы узнаете три вещи:

  1. У рода есть древний дар.
  2. Вы найдете старые выписки о пропавших детях.
  3. Договор о продаже Оливера Вертрана Кристиану Орвуду, где в приложениях упоминается мать Оливера, но с девичей фамилией - Хиршблад.

Х

Далее выберите букву "Х". Вам принесут документы на Хиршблад. Из них вы должны узнать всего одну вещь:

Род Вертранов умеет огранять янтарь таким образом, что он может запечетлевать образ демонов.

Читаем оставшиеся документы. Открываем инвентарь, осматриваем кольцо и ломаем его, кликнув по камню.

Теперь просим принести документы на букву "В"

В

Вам принесли документы на Вертранов. Осматриваем все, а в странного вида машину вставляем камень. Вуаля!

==Эпизод
== Завершение квеста с двумя братьями

После разговора с культистом и служителем в метро, у вам в инвентаре появляются две таблички.

После этого отправляйтесь в кафе и кликните на стенку. Оливер скажет, что на ней видны следы чего-то и надо бы расспросить бывшего владельца. Бывшей владелец - это ювелир.

Идём к ювелиру и расспрашиваем его про кафешку. Он продаст вам алтарь. Но не спешите уходить от него. У него на прилавке будет лежать старый щит. Купите его (новый не покупайте).  Идём ко входу в метро (Белый круг) и осматриваем алтарь. Вставляем в алтарь таблички и отправляемся в мир духов.

В мире духов вы встретите духа, который на вас нападёт. С помощью старого щита, защитите себя и после спокойно поговорите с ним. Осмотрев его, вы поймете, что он не может говорить, но всё же, может указать вам, где искать книгу.

Лезем в каналзизацию и там, справа в трубе, лежит первая книга (она не подсвечивается подсказками).

Когда достали книгу в мире духов, достаньте таблички из алтаря, выйдите ко входу в метро (мир духов) и вставте табличку в рот книге.

Как только вышли в реальный мир, в том же месте есть люк. Открываем его (может понадобиться зелье силы). И в канализации лежит вторая книга (она тоже не подсвечивается).

Эпизод 4: Дар

Как открыть шкатулку

После того, как вы спуститесь в канализацию вы увидите мехническую дверь, которая постоянно октрывается и закрывается. Если у вас в инвентаре есть шкатулка, то нажмите на дверь и там будет опция "сломать шкатулку". Так вы откроете шкатулку и завершите квест.

Ad blocker interference detected!